Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Виды вагонов

Печать PDF

Грузовые вагоны являются важным элементом железнодорожной транспортной системы. Вагоны подвергаются жесткому государственному контролю не только на стадии проектирования и сдачи в эксплуатацию, но и при замене отдельных узлов и деталей.

Грузовые вагоны должны иметь не только высокие эксплуатационные характеристики, обеспечивающие безопасность движения, но и по своим технико-экономическим характеристикам отвечать запросам владельцев грузов

Основными техническими характеристиками грузовых вагонов являются следующие:

•   грузоподъемность - максимальная загрузка, допускаемая к перевозке, измеряется в тоннах

•   длина вагона – определяется расстоянием между осями автосцепок данного вагона, измеряется в метрах

•   тара – собственная масса порожнего вагона, определяется путем взвешивания его на специальных весах при постройке, может корректироваться после ремонта

•   база вагона – расстояние между осями сцепления автосцепок данного вагона

•   статическая (осевая) нагрузка – допустимая нагрузка от оси колесной пары на рельсы

•   вместимость вагона - определяется по объему кузова и площади пола

По конструкции различают следующие типы грузовых вагонов:

vagon1

Крытый грузовой вагон – предназначенные для перевозки штучных (мешки, коробки, паллеты) и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Универсальные крытые вагоны имеют в боковых стенах двери для погрузки-выгрузки, люки для освещения и вентиляции. Погрузка/выгрузка осуществляется как механизированным способом, так и вручную.

vagon2

 Полувагон - предназначен для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков,– руды, леса, угля, металла, а также автомашин, сельскохозяйственной техники и др. Полувагоны не имеют крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку. Для механизации разгрузки сыпучих грузов большинство полувагонов имеют люки в полу или в нижней части торцевых стен.

vagon3

Платформа - вагон, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, контейнеров, машин, оборудования и сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы для перевозки большегрузных контейнеров не имеют бортов и настила пола и оборудованы специальными упорами для крепления контейнеров. Платформы для перевозки контейнеров и колесной техники дополнительно имеют настил пола и торцевые борта. Платформы для перевозки леса имеют дополнительные специальные стойки и торцевые стены, которые предотвращают смещение груза. Кузов платформы для перевозки легковых автомобилей состоит из верхней и нижней рам, четырех наклонных крайних и двух вертикальных средних стоек, металлического настила пола и направляющего устройства. На торцах таких платформ предусмотрены откидные площадки-рампы для переезда автомобилей. Крепление автомобилей осуществляется специальными упорами.

cisterna

Цистерна - предназначена для перевозки жидких грузов, нефтепродуктов, сжиженных газов. В зависимости от рода перевозимого нефтепродукта цистерны специализируются и снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива. Кузов цистерны представляет собой котел цилиндрической формы с колпаком в верхней части. На котлах цистерн для перевозки бензина устанавливаются предохранительные клапаны. Для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов используются цистерны грузоподъемностью 62 т, оборудованные универсальным сливным прибором. Строятся большегрузные восьмиосные цистерны для перевозки нефтепродуктов, что позволяет так же, как и в восьмиосных полувагонах, перевозить больше грузов при той же длине поезда, сформированного из четырехосных цистерн.

hopper

Хоппер (hopper (англ.)-бункер) - вагон бункерного типа. Это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна. Подобные типы специализированных вагонов имеются и для перевозки цемента, окатышей.

1190

 Думпкар (to dump (англ.)-опрокидывать, car-вагон) - вагон-самосвал. Они имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза. Применяется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и грузов, имеющих крупную гранулированную консистенцию.

 Изотермический вагон - крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Кузов изотермического вагона для уменьшения тепловых потерь снабжён теплоизоляцией из полистирола, пенополиуретана и других материалов, имеет приспособления для рационального размещения груза. Для поддержания постоянной и равномерной температуры воздуха изотермический вагон может иметь приборы охлаждения и отопления, устройства для принудительной циркуляции воздуха и вентилирования грузового помещения. Изотермические вагоны различаются по типу, в зависимости от их назначения, способа охлаждения и способа отопления.

Транспортеры – вагоны различной грузоподъемности для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов (роторов, генераторов, турбин, трансформаторов и др.). Мощные рамы-балки, изогнутые в средней части, обрамляют погрузочную площадку с пониженным расположением пола. Рама опирается на многоосные тележки.

Ж/Д перевозки

Ж/Д перевозки

Автомобильные перевозки

gruz

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

С намы Вы приобретаете:

  • Предложение альтернативных вариантов решения Ваших логистических задач;
  • Полную конфиденциальность в отношении доверенной нам информации;
  • Динамично развивающегося и растущего вместе с Вами партнера.

Подробнее