Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Новости

Печать PDF


Железные дороги Беларуссии и Украины планируют внедрить электронный документооборот при перевозках грузов в двустороннем сообщении

Развитие сотрудничества в сфере грузовых железнодорожных перевозок, внедрение в процесс их организации электронного документооборота обсуждалось на прошедшей в Киеве двухдневной рабочей встрече представителей Белорусской железной дороги и Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця".

Стороны обменялись опытом по использованию безбумажных технологий, а также обсудили конкретные шаги по развитию железнодорожных грузоперевозок в двустороннем сообщении на основе электронных перевозочных документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП). В ходе рабочей встречи были достигнуты договоренности по ряду важных вопросов. В том числе принято решение о необходимости подготовки проекта соглашения о перевозке грузов, а также приватных и арендованных порожних вагонов между Украиной и Беларусью по безбумажной технологии.

Белорусские и украинские железнодорожники определили сжатые сроки реализации совместных планов и выразили намерение подвести промежуточные итоги работы в данном направлении по результатам первого полугодия текущего года.

В ходе мероприятия было отмечено, что железные дороги Беларуси и Украины имеют хорошую базу для внедрения электронного документооборота при перевозках грузов в двухстороннем сообщении.

На сегодняшний день между железными дорогами двух стран налажен предварительный обмен информацией в электронном виде по всем отправленным грузам. Кроме того, белорусские и украинские железнодорожники используют схожие между собой информационно-технические и технологические схемы, на основе которых развиваются "электронные" грузовые перевозки. Применяются одинаковые технологические принципы организации электронного документооборота. Развитию двустороннего взаимодействия в данной области способствует и схожесть требований законодательства Беларуси и Украины, регламентирующего применение ЭЦП и электронных документов.

Необходимо отметить, что украинские железнодорожники по уровню применения инновационных технологий в области организации и сопровождения внутригосударственных железнодорожных перевозок являются лидерами среди железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии. С 2011 года железные дороги Украины при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении перешли исключительно на юридически значимые электронные перевозочные документы, подписанные электронной цифровой подписью.

Для Белорусской железной дороги развитие грузоперевозок на основе электронного документооборота является важным направлением повышения эффективности грузовой и коммерческой работы, а также качества предоставляемых грузоотправителям услуг. С февраля 2012 года Белорусская железная дорога полностью перешла на прием заявок на перевозку грузов во внутриреспубликанском сообщении и на экспорт в виде электронных документов, заверенных ЭЦП. Были успешно проведены тестовые перевозки по белорусской магистрали грузов в пределах республики с использованием только электронных перевозочных документов, подписанных ЭЦП. Что касается международного сообщения, то электронный документооборот сегодня используется при перевозках грузов в сообщении с Россией. В декабре 2012 года была начата реализация совместного пилотного проекта по перевозке грузов и порожних вагонов с использованием электронных юридически значимых документов, подписанных ЭЦП, на полигоне между станциями белорусской магистрали и Октябрьской железной дороги (ОАО "РЖД"). Подобный проект по перевозке груженых вагонов в международном сообщении был организован на территории СНГ впервые.

Источник: "Trans-Port"

01.04.2013

«Укрзализныця» совершенствует систему управления движением поездов.

На базе Главного управления перевозок «Укрзализныци» будет создан Главный центр управления движением, а на базе служб перевозок железных дорог - шесть региональных центров. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Изменения технологии диспетчерского управления позволят рационально сформировать полигоны, которыми будут управлять региональные и главный центры, не ограничиваясь лишь пределами дирекций жд перевозок, в частности, оптимизировать количество диспетчерских участков и увеличить их длину до 200-300 км.

Переход к новой системе управления перевозочным процессом будет осуществляться поэтапно, по мере повышения уровня технической оснащенности и информационного обеспечения жд. Завершить процесс перехода к новой системе управления планируется до 2019 г.

На первом этапе планируется создать Главный центр управления движением, который будет осуществлять централизованное управление эксплуатационной работой на больших полигонах основных направлений. На первом этапе также планируется начать и создание региональных центров управления движением в составе служб перевозок железных дорог, которые будут заниматься «местной» работой в определенных регионах. Сейчас продолжается создание региональных центров управления движением на Донецкой и Южной жд.

Построение современных центров управления будет осуществляться на базе микропроцессорных систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. Благодаря современным информационным технологиям перевозочный процесс будет отображаться в реальном времени, что значительно повысит эффективность труда диспетчеров. С помощью новых систем, которые в режиме реального времени отражают движение поездов, типы поездов, место их нахождения, все задержки и ускорения по графику и т.д., диспетчеры оперативно будут получать полную информацию о состоянии перевозок и смогут быстро реагировать на устранение отклонений от графика движения.

«На сегодня украинские железные дороги разделены на 135 участков, некоторые из них протяженностью лишь 25-100 км, нужно их объединять, создавать большие полигоны. На больших полигонах меньше стыков и большая скорость движения поезда», - пояснил первый заместитель Главного управления перевозок «Укрзализныци» Е.Кучеренко.

Источник: "Trans-Port"

Индийские железные дороги внедрят камеры для мониторинга железнодорожных переездов

Индийские железные дороги планируют установить еще 60 единиц HD камер на Эрнакулам и Тируванантапурам станциях в штате Керала для контроля на 110 автоматических переездах. Тендер на оборудование в настоящее время подготавливается и будет опубликован к следующему году. Так же, на всех автоматических переездах будет присутствовать контролер, чтобы предотвратить гибель людей на переходах. Из 407 переездов в штате – 108 являются автоматическими.

Железнодорожные грузовые перевозки дали прирост в 8,1% за первую половину 2011 года

В первые шесть месяцев 2011 года товары общим весом 188 млн. тонн были перевезены на железных дорогах страны. Как сообщает Федеральное статистическое управление, это на 8,1% больше, чем в первой половине 2010 года. Что значит, что докризисный уровень первой половины 2008 года, когда объем перевозок на железнодорожном транспорте составил 189 800 000 тонн, был практически достигнут вновь. В течении первой половины 2011 года рост перевозок все же замедляется, прирост в первые три месяца составил 10,6%, объем перевозимых с апреля по июнь вырос всего на 5,8%

В Узбекистане торжественно запустили первый высокоскоростной поезд.

В Узбекистане открыта первая высокоскоростная железнодорожная линия в регионе, которая свяжет столицу Узбекистана Ташкент с вторым по величине городом страны – Самаркандом. Поезд Talgo, изготовленный в Испании, позволяет развивать скорость в 254 км/ч, что позволит преодолеть расстояние в 344 км за два часа 10 минут. Государственная железная дорога Узбекистана еще в 2009г подписали $55 млн. контракт с PAtenes Talgo Spain на поставку поездов. Тальго доставили первый AVE 250 поезд в прошлом месяце в то время как вторая очередь ожидается уже в следующем месяце. Линию планируется открыть в сентябре и, как ожидается, достичь заметного повышения туристической индустрии в стране. Узбекистан вложил $116.8 млн. в модернизацию своей инфраструктуры советской эпохи и железная дорога планирует открыть аналогичные линии в Бухару, при содействии Азиатского банка развития.



Ж/Д перевозки

Ж/Д перевозки

Автомобильные перевозки

gruz

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

С намы Вы приобретаете:

  • Предложение альтернативных вариантов решения Ваших логистических задач;
  • Полную конфиденциальность в отношении доверенной нам информации;
  • Динамично развивающегося и растущего вместе с Вами партнера.

Подробнее